Часто задаваемые вопросы
/
Где находится производство?
Наше производство находится в самом центре Москвы, где наши талантливые мастера трудятся на благо вашей красоты.
Как определить свой размер?
Чтобы подобрать максимально подходящий образ, воспользуйтесь разделом ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ на нашем сайте.
Как я могу примерить понравившуюся вещь?
Вы можете примерить вещи в нашем бутике на Патриарших прудах в Москве по адресу: Большой Палашевский пер., 14/7. Также у нас есть бутик в городе Грозный, расположенный в ТЦ "Грозный Молл". 

Вы также можете примерить вещи при заказе курьером по Москве и МО, и, если вещь вам не подошла, не выкупать ее и оплатить только доставку.

При заказе нашей второй линии Charisma Ideal на маркетплейсах, смотрите условия доставки и примерки на этих площадках.
Что такое IDEAL CHARISMA?
IDEAL CHARISMA – это вторая линия премиального бренда Charisma. Линия представляет собой коллекцию избранных дизайнерских моделей, завоевавших популярность и любовь наших клиентов. Charisma Ideal сохраняет уникальный дизайн и подход к производству основной линии, но выполнена из более бюджетных материалов.
Как сделать заказ на индивидуальный пошив?
У нас вы можете не только купить, но и сделать заказ любой модели из нашей коллекции с учетом ваших параметров.​

Для этого в графе выбора размера необходимо выбрать пункт «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОШИВ/ПОШИВ ПО МЕРКАМ», положить товар в корзину и разместить заказ. После того, как вы разместили заказ, наши онлайн-менеджеры связываются с вами в мессенджерах или по телефону для уточнения деталей вашего заказа. После этого назначается встреча в нашем ателье для снятия мерок и уточнения нюансов.
Можно ли заказать индивидуальный пошив, если я нахожусь не в Москве?
Да, но для этого будет необходимо прислать нам ваши мерки и пожелания по крою. 

Чтобы наиболее точно снять мерки, можно обратиться в ближайшее ателье, или сделать это самостоятельно. 

Для самостоятельного снятия мерок, необходимо воспользоваться сантиметровой линейкой, которая при обмерах должна быть параллельна полу и плотно прилегать к телу, но не перетягивать. Также необходимо снять всю объемную одежду, делать обмеры на выдохе.

В зависимости от изделий и пожеланий могут понадобиться следующие параметры:

  1. Длина изделия (измеряется по спине от плеча до желаемой точки).
  2. Расстояние между плечами (измеряется горизонтально длина от плечевого сустава до плечевого сустава).
  3. Длина рукава (измеряется горизонтально длина от плечевого сустава до желаемой длины рукав).
  4. Обхват груди (измеряется по наиболее выступающей точки груди).
  5. Обхват талии (измеряется в самом узком месте, при этом живот должен находится в расслабленном состоянии).
  6. Обхват бедер (измеряется по наиболее выступающей точке ягодиц).

Если возникнут какие-либо вопросы по поводу снятия мерок, вы всегда можете обратиться к нашим онлайн-менеджерам.
Индивидуальный пошив на изделие из ассортимента будет стоить дороже, чем эта же вещь в стандартных размерах?
Нет, стоимость индивидуального пошива в таком случае будет равняться полной цене этой позиции (если позиция находится на скидке, на индивидуальный пошив скидка не распространяется).
Можно ли вернуть изделие, сшитое на заказ?
Нет. Все изделия, выполненные по индивидуальным меркам, возврату не подлежат.
Как долго ждать изделие под заказ?
Срок исполнения индивидуального заказа составляет примерно от 5 до 7 рабочих дней, но в ряде случаев он может быть изменен – это зависит от:
– сезона;
– ваших индивидуальных пожеланий;
– наличия определенных тканей и фурнитуры.
Можно ли заказать индивидуальный пошив изделия, которого нет в каталоге?
Да. Мы также предоставляем услуги стандартного ателье и можем сшить любое изделие, а также починить или подогнать ваши вещи.
Как можно оплатить заказ?
Вы можете оплатить заказ следующими способами:
– онлайн через сайт;
– наличными или картой через терминал при получении товара с помощью нашей доставки;
– через юр. лицо по счету;
– через ЮКассу по ссылке, которую сформирует для вас онлайн-менеджер.
Где можно отслеживать статус онлайн-заказа?
После того, как вы оплатили заказ, мы отправляем его транспортной компанией, и ваш онлайн-менеджер направляет вам трек-номер для отслеживания.
Доставка заказа задерживается, что делать?
Свяжитесь с вашим онлайн-менеджером, позвоните нам или напишите на почту по контактам, указанным на сайте. Мы отправим запрос в курьерскую службу, постараемся оперативно решить данную проблему и предоставим всю информацию.
Как осуществляется возврат товара?
С деталями возврата товара можно ознакомиться на нашем сайте на странице ВОЗВРАТ И ОБМЕН.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Тогда просто напишите нам в WhatsApp, Telegram или на почту, указанные на нашем сайте – мы обязательно ответим на все ваши вопросы в кратчайшие сроки.